Бюджет россии на 2019 год в долларах официальный


Бюджет россии на 2019 год в долларах официальный

Прогнозирование профицита бюджета с увеличением ФНБ называют перераспределением средств от российских домохозяйств в зарубежные активы (поскольку ФНБ аккумулируется в доходных вложениях). При этом в МГУ не видят целесообразности в повышении НДС – это создаст только лишнюю налоговую нагрузку, а полученные средства будут, по сути, заморожены.

Критикуют в МГУ и другие меры Правительства – неэффективное использование бюджетных средств (рефинансирование банков через операции РЕПО), остающуюся все еще высокой сырьевую зависимость бюджета, отсутствие прогнозируемого положительного эффекта от повышения пенсионного возраста.

В Общественной Палате указывают на недостаточное обоснование темпов роста экономики и неясные способы снижения сырьевой зависимости бюджета.

С 2008 года федеральный бюджет составляется не на 1, а на 3 года: на предстоящий год и двухлетний плановый период. Соответственно, принятый недавно бюджет-2019 имеет полное название «Федеральный бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Несмотря на это, бюджет проходит все стадии каждый год, причем на плановый период он «скользящий», то есть прогнозная часть пересчитывается и уточняется каждый год.

Основное содержание федерального бюджета – это смета доходов и расходов на предстоящий бюджетный год. За последние годы их суммы были такими:

Соответственно, каждый год федеральный бюджет исполнялся с дефицитом, а в 2018 году (в графике приведены плановые данные) по факту ожидается профицит в 440,6 миллиардов рублей.

За прошлые годы сальдо федерального бюджета было таким:

Как видно, за последние 5 лет сальдо федерального бюджета было отрицательным (дефицит).

Бюджет россии на 2019 год в долларах официальный

Соцполитика 4,885 4,966 -0,081 Нацоборона 2,914 2,729 +0,185 Нацэкономика 2,639 2,264 +0,375 Правоохранительная деятельность и нацбезопасность 2,254 1,876 +0,378 Общегосударственные вопросы 1,402 1,225 +0,177 Обслуживание государственного долга 0,852 0,848 +0,004 Трансферты между бюджетами 0,755 0,766 -0,011 Образование 0,827 0,619 +0,208 Здравоохранение 0,656 0,410 +0,246 Культура, кино 0,125 0,093 +0,032 Охрана окружающей среды 0,197 0,078 +0,119 Средства массовой информации 0,075 0,068 +0,007 Физкультура и спорт 0,055 0,063 -0,008 ЖКХ 0,192 0,091 +0,101

График:

Следует также отметить, что размер Фонда Национального Благосостояния в будущем году вырастет до 7,9 трлн. рублей. Заявленый уровень инфляционных ожиданий будет отличаться от реальной инфляции достаточно существенно.

Бюджет россии на 2019 год в долларах официальный сайт

В 2020 году объем доходов прогнозируется на уровне 16,29 трлн руб., расходов — 17,16 трлн руб., дефицит бюджета предусмотрен на уровне 869,9 млрд руб.

Принят федеральный бюджет на 2019 — 2020 годы

рублей, в 2020 — до 16 285,4 млрд. рублей. Общий объем расходов федерального бюджета на 2019 — 2020 гг.
запланирован в сумме 16 373,7 млрд.

рублей и 17 155,3 млрд. рублей соответственно. С учетом данных показателей дефицит федерального бюджета в 2019 году может составить 819,1 млрд.

рублей и в 2020 году — 869,8 млрд.

рублей. В числе приоритетных направлений расходования бюджетных средств — финансирование экономики, национальной безопасности и обеспечение социальных обязательств государства.

Так, например, в 2019 году планируется направить на финансирование следующих государственных программ: «Развитие здравоохранения» — 311,1 млрд.

Бюджет россии на 2019 год в долларах официальный сайт 2018

Что будет с нефтью и рублем? «Черному золоту» предрекают рост на мировых рынках, что не может не отразиться и состоянии национальной экономики.

Бюджет россии на 2019 год в цифрах в долларах

Он вытекает из преобладания расходов (16 триллионов 488 миллиардов рублей) над доходами (13 триллионов 488 миллиардов рублей, а если пересчитать бюджет России на 2019 год в долларах, то он составляет 280 миллиардов).Дефицит бюджета России является достаточно значительным.

Однако ранее правительство заявляло, что значительный бюджетный дефицит – явление кратковременное. Согласно подсчетам, в 2019-м году он должен уменьшить до чуть более 2-х триллионов, тогда как уже в 2019-м – до 1,15 триллионов.
Основные траты Армия Военный бюджет России на 2019 год – достаточно объемный– он составляет 1 миллиард рублей.

Несмотря на это, данная цифра на целых 6% меньше, чем в 2019-м году.

Бюджет РФ на 2019 год и на плановый период 2019-2020 гг.

Бюджет россии на 2019 год в цифрах официальный сайт в долларах

  • 18,063 трлн. рублей — расходная часть бюджета. Это больше предыдущего года примерно на полтора триллиона;
  • 1,885 трлн. рублей — бюджетный профицит (что составляет 1,8% ВВП). Последний раз профицитным был 2011 год, все последующие до текущего года были дефицитными;
  • 1,3% — рост за 2019 год.
    В основном рост будет обеспечен за счет увеличения взымаемых налогов (в том числе повышение НДС с 18% до 20%);
  • 3 трлн. рублей — секретные расходы и расходы повышенной секретности в общем бюджете.
  • 70 млрд. рублей — на помощь онкобольным в общей структуре расходов на медицину;
  • более 50 рублей — ожидаемая стоимость за литр бензина с 1 января;
  • более 65% — закрытая часть расходов на Нацоборону;
  • 11280 рублей — федеральный МРОТ;
  • 453026 рублей — маткапитал.

Инфоinfo
Досье

К третьему чтению в Госдуме доходы были увеличены до 15 трлн 258 млрд руб., расходы — до 16 трлн 529 млрд руб.

Прогнозируемый дефицит бюджета — 1,27 трлн руб. (1,37% ВВП). По сравнению с исходным текстом закона о бюджете на 2019-2019 годы параметры доходов и расходов на 2019 год выросли на 1 трлн и 500 млрд руб.


соответственно. В бюджет также заложен переход на новое бюджетное правило с 2019 года.

Оно подразумевает, что дополнительные нефтегазовые доходы, полученные от цены нефти выше установленной планки, будут направляться не на расходы, а в резервы. Базовая цена на нефть марки Urals устанавливается на уровне $40 за баррель в ценах 2019 года и подлежит ежегодной индексации на 2% начиная с 2019-го.

Бюджет на 2019-2020 годы В 2019 году доходы бюджета ожидаются в сумме 15,54 трлн руб., расходы — 16,38 трлн руб., дефицит — 819,1 млрд руб.

В таблице и инфографике приведены данные о прогнозируемых доходах бюджетов стран из Топ-100 на 2019 год.

  • Первое место — у США с результатом в $3,422 трлн. Американский бюджет дефицитный — тратят в 2019 году они больше, чем зарабатывают.
    Расходная часть бюджета — $4,407 трлн. Из них на оборонный бюджет (NDAA) Трамп выделил $716 млрд. Доля в расходах — 16%.
  • С заметным отставанием в $0,5 трлн.
    по доходам на втором месте обосновался
    Важноimportant
    Китай — $2,947 трлн. Военный бюджет — свыше $230 млрд.
  • Россия по прогнозируемым доходам бюджета в 2019 году находится на 15-м месте с результатом в $303 млрд. Бюджет РФ — профицитный, тратим меньше, чем могли бы.

Расходы бюджета РФ в 2019 будут меньше доходов — порядка $276 млрд. Из них $46 млрд. пойдет на оброну. Доля та же, что и у США — 16%, но в номинальном выражении расходов в 15 раз меньше.

При этом Россия остается в 7-ке стран с самыми высокими расходами на оборону.

Оборонные бюджеты стран 2019 в млрд.

Вниманиеattention
РФ для обозначения экономического развития страны на предстоящий год. В его основе есть две части открытая и закрытая. По анализу открытой части можно понять структуру расходов на разные сферы жизни граждан, которые позволят спрогнозировать социальный уровень, оценить уровни зарплат и пенсионного обеспечения.

На основании открытой части данных можно сделать вывод, что в будущем году жизнь граждан РФ станет намного тяжелее, улучшений ожидать не стоит.

В соответствии с принятым проектом бюджета России на 2019 год в цифрах можно отметить следующие его характеристики:

  • 63,4$ — цена за баррель нефти марки Юралс, которую зафиксировало Министерство Финансов в бюджете в качестве базового уровня;
  • 63,9 рубля — прогнозный уровень стоимости одного доллара США;
  • 4,3% — прогнозируемое инфляционное значение;
  • 19,948 трлн. рубей — доходная часть бюджета. Это на 4,766 трлн.

Это Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Москва и Санкт-Петербург с областями, Татарстан и еще 6 регионов.

В целом же федеральный бюджет примерно на 60% наполняют 4 региона:

  • ХМАО-Югра – 28%;
  • ЯНАО – 10%;
  • Москва – 16%;
  • Санкт-Петербург – 5%.

Такая неравномерность финансового потенциала субъектов РФ приводит к серьезной социальной напряженности среди населения и расслоению России на богатые и бедные регионы.

Эксперты о бюджете на 2019 год

Проект федерального бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов был разослан Комитетом Госдумы по бюджету и налогам в ведущие ВУЗы страны и в профильные общественные организации.

Специалисты экономического факультета МГУ им. Ломоносова указывают на то, что достигнутые в 2017 году темпы роста ВВП не имеют основы для устойчивого роста, как планируется авторами бюджета.

Бюджет России на 2019 год: сколько потратим на армию и другие статьи расходов

Государственный бюджет на текущий год был опубликован и обнародован 30 ноября 2018 года. Наши эксперты разбирались в том, какие данные содержит Федеральный закон от 29 ноября 2018 года N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также выяснили, сколько составляет бюджет России на 2019 год в долларах.

Государственный бюджет РФ 2019 в рублевом выражении и в долларах

Данные об основных характеристиках государственного бюджета на 2019 год и на плановые периоды (2020 и 2021 гг.) описаны в статье 1 ФЗ №459 (от 29.11.2018).

Полный текст Закона

Доходная и расходная части

Информация, указанная в пункте 1 упомянутой статьи и все характеристики бюджета 2019 основываются на прогнозе показателя валового внутреннего продукта.

В голосовании участвовали 463 депутата: 361 народный избранник поддержал главный финансовый документ страны, 62 – проголосовали против.

«За» голосовали представители «Единой России» и ЛДПР. Коммунисты и члены «Справедливой России» — «Против».

Бюджет 2019 планируется профицитным, приоритетными направлениями государственного финансирования определены социальные проекты и оборону.

Бюджет России на 2019 год в цифрах

Особенности

Финансовый план рассчитан на 3 года – в нынешних экономических условиях такая продолжительность является оптимальной и позволяет Минфину выравнивать дисбаланс между расходной и доходной частью.

Основными источниками финансирования бюджета на 2019 год являются два Фонда: Резервный и Национального благосостояния (ФНБ).

С 2018 года действует новый финансовый алгоритм: бюджетный резерв формируется за счет разницы между заложенной и фактической ценой на нефть.

Федеральный бюджет представляет собой главную смету доходов и расходов страны. От него зависит рост зарплат, сумма налогов, выполнение национальных проектов, а в итоге – рост уровня жизни.

В 2019 году бюджет будет непростым – с 1 января повышается НДС, а также вступает в силу пенсионная реформа. Чего же ждать от бюджета-2019?

Самое важное о федеральном бюджете Российской Федерации

Для чего нужен федеральный бюджет

В России бюджетная система состоит из 3 уровней:

  • федеральный бюджет;
  • бюджеты субъектов РФ;
  • местные бюджеты.

Существует еще и понятие «консолидированный бюджет», но это условный бюджет, который рассчитывается как сумма показателей всех бюджетов России или отдельного региона.

Основной принцип их функционирования – независимость одного уровня от другого. Другими словами, каждый уровень власти принимает свой бюджет.

Федеральный бюджет – это основное звено бюджетной системы.

Сенат должен его рассмотреть в течение 14 дней, а после вынесения положительного решения – направить Президенту на подписание (на это дается еще 5 дней).

Законопроект о федеральном бюджете может быть отклонен на любой стадии – при рассмотрении в Госдуме и Совете Федерации, также у Президента есть право вето. После отклонения проект бюджета направляется в соответствующее ведомство для доработки.

4. Исполнение бюджета – это непосредственно получение запланированных доходов и совершение бюджетных трат согласно принятому бюджету. Происходит в течение бюджетного года – с 1 января по 31 декабря.

В течение года в бюджет могут быть внесены (и по факту неоднократно вносятся) поправки. Это связано обычно с изменениями условий, которые нельзя было предвидеть заранее (например, как обвал рубля в декабре 2014 года).

5.

Виды расходов 2018 год Проект на 2019 год Ожидаемый темп роста, % Сумма, миллиардов рублей Удельный вес, % Сумма, миллиардов рублей Удельный вес, % Общегосударственные вопросы 1 248,3 7,5 1 406,5 7,8 12,7 Национальная оборона 3 049,8 18,2 2 914,2 16,2 -4,4 Национальная безопасность 2 026,5 12,1 2 247,4 12,5 10,9 Национальная экономика 2 370,4 14,2 2 655,7 14,7 12,0 ЖКХ 72,5 0,4 192,2 1,1 165,1 Охрана окружающей среды 92,4 0,6 197,1 1,1 113,3 Образование 611,9 3,7 829,2 4,6 35,5 Культура, кинематография 95,5 0,6 125,3 0,7 31,2 Здравоохранение 389,7 2,3 653,2 3,6 67,6 Социальная политика 5 055,6 30,2 4 890,5 27,1 -3,3 Физическая культура и спорт 93,8 0,6 54,7 0,3 -41,7 СМИ 83,2 0,5 75,0 0,4 -9,9 Обслуживание долга 730,3 4,4 852,1 4,7 16,7 Межбюджетные трансферты 808,3 4,8 944,1 5,2 16,8 Всего расходов 16 728,4 100,0 18 037,2 100,0 7,8

Таким образом, при росте поступлений в бюджет на 35,7% расходы вырастут всего на 7,8%.

Канада 623 700 657 300 −33 600 2017 8 Испания 492 400 535 900 −43 500 2017 9 Австралия 461 000 484 900 −23 900 2017 10 Германия [8] 397 000 397 000 0 2018 11 Франция [9] 357 749 445 389 −87640 2018 12 Нидерланды 344 800 340 200 +4600 2017 13 Республика Корея 351 600 338 000 +13 600 2017 14 Мексика 292 800 314 900 −22 100 2017 15 Швеция 274 800 269 900 +4900 2017 16 Россия [10][11] 309 165 265 537 +43 628 2018 17 Бельгия 248 700 260 000 −10 300 2017 18 Индия 248 700 330 300 −81 600 2017 19 Швейцария 223 500 222 100 +1400 2017 20 Норвегия 214 300 198 000 +16 300 2017 21 Австрия 197 800 201 900 −4100 2017 22 Турция 173 900 190 400 −16 500 2017 23 Дания 173 500 175 500 −2000 2017 24 Саудовская Аравия 171 600 227 800 −56 200 2017 25 Финляндия 136 800 140 700 −3900 2017 26 Индонезия 130 600 154 800 −24 200 2017 27 Аргентина 123 200 161 100 −37 900 2017 28 Греция 95 360 98 080 −2720 2017 29 Китайская Республика.

Однако об индексации пенсий для военных пенсионеров, как и для пенсионеров МВД речь не идет – она предусмотрена только для страховых пенсионных выплат.

Ожидать ли дефицита

Независимые аналитики менее оптимистичны в своих прогнозах. По их оценкам, доходная часть бюджета России на 2019 год составит 15,55 трлн.

Расходы, соответственно, превысят доходы — возникнет дефицит.

Министр финансов Антон Силуанов считает, что уже в следующем году государство практически выйдет на бездефицитный уровень. Дефицит, если и возникнет, то не более 0,9 % ВВП.

Такие прогнозы министр делает, ориентируясь на показатели 2018 года, а также на низкую стоимость барреля нефти, заложенную в главном финансовом документе государства. По факту она превысила прогнозируемую цену.

Рост экономических показателей прогнозирует и глава Центробанка Эльвира Набиулинна – на 2,3-2,5%.

Министерство финансов не исключает вероятности обмена старых евробондов с целью сокращения внешнего государственного долга и снижения расходов на его обслуживание. Сумма обмена может достигнуть $4 млрд.

Предположительно сократятся и валютные поступления от продажи природных ресурсов, так как Минфин планирует сократить объемы экспорта сырья сначала до $162,8 млрд., а к 2020-му – до $134 млрд.

Расходная часть

Члены профильных комитетов, занимавшихся подготовкой проекта бюджета, и депутаты, поддержавшие его, определили приоритетные направления для государства.

Наталья Зубаревич, Директор региональной программы Независимого института социальной политики.

Борис Титов, Уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, высказал свои сомнения по поводу сбалансированности бюджета. По его мнению, государство не должно стремиться собирать все деньги в свободном обращении.

«РФ — богатая страна с тремя триллионами рублей профицита бюджета во время санкционных ограничений.

При этом уровень доходов у населения и предпринимателей падает. РФ проводит жесткую финансовую политику относительно бизнеса. Она предполагает защиту интересов государства путем повышения налогов и вытягивания денег за счет высокой процентной ставки.

Госдумой 21 ноября, затем он был одобрен Советом Федерации и подписан Президентом.

Главный финансовый план страны строится на таких показателях:

Показатель Фактические данные за 2018 год Проект на 2019 год Прогноз на плановый период 2020 год 2021 год ВВП (миллиардов рублей) 101 164 105 820 110 732 118 409 Темп роста ВВП (в процентах к предыдущему году) 1,8 1,3 2,0 3,1 Цена на нефть марки «Юралс» (долларов США за баррель) 69,6 63,4 59,7 57,9 Среднегодовой курс рубля к доллару США (рублей за доллар США) 61,7 63,9 63,8 64,0 Уровень инфляция (% к декабрю предыдущего года) 3,4 4,3 3,8 4,0

Как видно, в Правительстве ожидают в 2019 году некоторое ухудшение обстановки в экономике: инфляция ускорится до 4,3% (а по данным аналитиков, верхняя граница – 5,5%), а темпы роста экономики замедлятся до 1,3% в 2019 году.

Это – прогнозируемое влияние повышения ставки НДС с 1 января 2019 года с 18 до 20%.

Он жестко регламентируется законодательством, которое устанавливает стадии процесса, их сроки, действия каждого участника.

Всего есть 5 стадий бюджетного процесса:

  1. составление проекта;
  2. рассмотрение проекта;
  3. утверждение;
  4. исполнение;
  5. рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.

По каждой стадии есть свои временные рамки и порядок действий:

1. Составление проекта федерального бюджета. Окончательный срок для этого этапа установлен на 1 октября, когда проект должен быть внесен Правительством в Госдуму. На этой стадии составляется прогноз социально-экономического развития страны, который будет основой для разработки самого бюджета.

Большая часть приходится на национальную оборону – там скрыто около 65% расходов.

В 2020 и 2021 годах скрытность бюджета будет только нарастать – удельный вес засекреченных статей увеличится до 18,2 и 20,6% соответственно.

Отдельные бюджеты в бюджетной системе РФ являются самостоятельными, но согласно Бюджетному кодексу РФ из федерального бюджета выделяются «дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности». По регионам сумма планируемых дотаций выглядит так:

Сумма дотаций зависит от налогового потенциала региона, количества населения, планируемых бюджетных расходов. От того, какой процент бюджета субъекта РФ или муниципального образования составляют дотации, зависит степень автономии местных властей при распоряжении бюджетными средствами.

Из 85 регионов России дотации в 2019 году получат 72, а 13 регионов являются донорами.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *